Японцы очень трудолюбивый и дисциплинированный народ. Вдобавок глубоко чтущий свои традиции. Казалось бы, почему на столь благочестивую страну обрушиваются такие тяжкие наказания (атомная бомба, сброшенная американцами, катастрофы на атомных станциях, землетрясения и цунами)? А ответ простой - японцы очень закрытая страна и нация. Какой в этом грех? Нужно понимать, что Всевышний создал весь мир и народы, населяющие его, как единую систему (единое тело) и если какой-то орган этого тела (читай страна или народ) закрывается и обосабливается слишком от остальных, то неизбежно вредит и себе (в большей степени) и остальным ( в меньшей). Японцы не только мусульман не жалуют, они и на христиан гонения устраивали и запрещали у себя распространение христианства. При всем различии стран и национальностей, нет в национальном конечной истины и поверх уважения этноса должно идти единство всех. Что касается мусульманского засилья в Европу, то в этом виноваты прежде всего страны Запада (в частности США, которые своей политикой развязывания цветных революций и смещения неугодных им режимов, а фактически использования других для своего обогащения) сами накликали это мусульманское нашествие. Когда ты разрушаешь чужой дом, будь готов, что разрушат и твой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
У меня на спутниковой тарелке есть японский канал. Предпочтительно смотрятся по сравнению с европейцами
телеведущие да и другие почтительные и кланяющиеся друг другу япошки. А наказывает Бог любимый народ. Это пасхальный восток солнца, животворная весна, справедливый социализм, кроткий евнух, привилегированное детство, девственная природа.
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".